беда с машиной

  
Сообщений: 21
ребят подскажите что с машиной. вектра б акпп 1.6 16 кл.на нейтрали газую черный дым из трубы , такое ощущение что оч богатая смесь и свечи чуть заливает. передачу включаю , нажимаю газ а он либо глохнет либо не может тронуться как-будто не хватает мощности. а бывает нормально летает. что может быть ???
Сообщений: 7
лямбда зонт попробуй посмотри, он на коллекторе стоит!
Сообщений: 21
был на диагностике сказали все датчики работают. а может такое быть из за него ?
Сообщений: 21
или еще какие то датчики могут не так работать ?
Сообщений: 31
Пипец, что щас за диагностика такая?
Они тебе что ничего сами не сказали что это может быть?
Сообщений: 31
На приготовление смеси влияет
-Термостат
-Лямбда зонд
-Прошивка
Также посмотри подачу воздуха, может тупо воздух не поступает. Дроссельную заслонку посмотри и прочисть. Может ещё у тебя форсунки травят по черному и котлы сильно заливает топливом. А может и масла много в камерах сгорания. Дохрена чего может быть.
Сообщений: 21
масла точно нет. свечи просто в топливе. воздух вроде идет норма. может быть из за датчика температуры впускаемого воздуха? можно заместо оригинала лямдызонд поставить какой то другой ? и как лучше снять дроссельную заслонку ?
Сообщений: 2
кто нибудь подскажет
Сообщений: 31
Не надо снимать заслонку, почисть не снимая.
А вообще лучше найти нормальную диагностику
Проверить показания всех датчиков
Сообщений: 7
У меня такое было, но диагностика ни чего не показывает так как чек не горит, и компьютер ошибки не видит! Поменяй датчик он копейки стоит.
Сообщений: 21
скажите мне дураку как почистить заслонку не снимая , и какой датчик надо поменять который стоит копейки? потому что ошибка то горит то не горит . скажите какой датчик надо поменять ?
Сообщений: 6
Павел, заслонку почистить не снимая можно карбклинером, прям с баллончика прмой там все, все отверстия, продуй компрессором.
Сообщений: 7
лямбда зонд, он стоит на выпускном коллекторе. Датчик просто выкручивается ключем
Сообщений: 31
Анатолий, я же говорю, хреновая это ваша "компьютерная диагностика"
На нормальной диагностике проверяют не только ошибки, но и показания датчиков. И сразу видно что датчик врет.
Да и тем более, если есть мозги то можно купить opCom и прикрутить его к ноутбуку и самому смотреть ошибки и показания датчиков. Цена вопроса всего 800р, плюс доставка.
Сообщений: 39
мнигие электрики считывают ошибки с памяти,у меня аналогичная ситуация была,начинает "вы*быватсься,не понято что,чек загорается,на диагностику приезжаешь всё нормально, забил на сервис делал сам диагностику с помощью скрепки,в тот момент когда её в очередной раз переконтаёбило оказалось РХХ, но у меня проблема была с холостым....а у тебя..если рассуждать логически дымит масло,следовательно масло попадает каким то образом в камеру сгорания,я думаю что это кольца,хотя я могу ошибаться
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2018