Просмотр вопроса
подскажите пожалуйста, что можно сделать с e18nv ( на родном карбе пицбург 2ее) что бы
24 сентября 2013
Я вот скажу своё мнение, только не пинайте если что :) Карбюратор на мой взгляд это прошлый век... Инжектор и проще и в диагностике и настройке легче.

Так что вариант такой - купить другой движок, Вадим :) С20NE стоит не дорого в принципе, у нас в Беларуси за 200-250 доллларов живой движок с проводкой и ЭБУ (сколько у вас стоит не знаю), NE простой, почти не убиваемый.
30 сентября 2013
Вадим Овчинников # 24 сентября 2013 в 19:03
подскажите пожалуйста, что можно сделать с e18nv ( на родном карбе пицбург 2ее) что бы ехал лучше....
Денис Лашин # 30 сентября 2013 в 13:03
по поводу двигателя он прав. только вот с ценой не соглашусь. сколько я не искал дешевле чем в 500 не находил.
Вадим Овчинников # 30 сентября 2013 в 17:09
переводить с карба на инжектор не так то и просто, т.к. всю проводку перетягивать....
Валерий Шевчук # 1 октября 2013 в 02:34
Денис, покупай у меня, за 250 отдам с проводкой и мозгами :) за 500 можно ХЕ убитый взять, если поискать хорошо! На моторлэнде и разборках NE конечно стоят около 450 долларов... Кто там покупает правда не знаю :)
Валерий Шевчук # 2 октября 2013 в 09:22
Вадим, ни чё там перетягивать не надо. А если и нужно то пару проводов какую нибудь. Чтоб завести мотор вообще нужно только два провода. Подать питание на мозг, массу на мозг, то же самое на двигло и крутнуть стартером - там сверх такого ни чё нет... Машинка же стареньная, всё просто :)
Вадим Овчинников # 3 октября 2013 в 02:26
у меня же топливный насос механ....а придется электр. ставить и по сути топлипровода менять...
Вадим Овчинников # 3 октября 2013 в 19:12
а прошивки или доработки бывают какие нибудь.....?
Валерий Шевчук # 4 октября 2013 в 16:14
Две недели назад поменял e18nv на 20seh. Гемор с проводкой есть, но по большому счету ничего сложного.
Вадим Овчинников # 7 октября 2013 в 07:50
двигатель менять не хочу,хороший еще ....масло не берет нисколько...работает отлично...просто хочу порезвее)
Валерий Шевчук # 8 октября 2013 в 06:09
Вадим, можно поставить внешний топливный насос - стандартный кадетовский, делов то :) А что по топливопроводу переделывать то??? Подача и обратка та же :)
Валерий Шевчук # 14 октября 2013 в 08:13
Вадим, прошивки на стоковом моторе - детский сад и разводилово... Из доработок стандарт - турба, компрессор (сам не делал ни чё не скажу), распредвалы с другими фазами (вот кстати с ними можно прошивку сочетать (думаю толк будет, но опять же - только моё мнение, ни больше). Ты прикинь сколько всё это будет стоить и сколько ЛС ты снимешь без ущерба для ресурса? :) будет тех же 100 - 130 кобыл, что и на обычном 2.0 моторе.
Вадим Овчинников # 14 октября 2013 в 18:54
Валерий, ну да, ты прав....а почему ты решил свой 2.0 продать?
Валерий Шевчук # 25 октября 2013 в 23:24
Вадим, С20ХЕ поставил себе, С20NE продаю. Кудаж мне его девать :)
Костя Попков # 7 ноября 2013 в 03:23
а E1.8NV с моновпрыском норм двигатель,не слишком прихотливый?
Валерий Шевчук # 8 ноября 2013 в 22:40
Костя, E18NV - карбюраторный, моновпрыск C18NZ. Норм мотор.
Костя Попков # 11 ноября 2013 в 22:29
Валерий, ну вот фотки двигла.
Валерий Шевчук # 14 ноября 2013 в 22:27
Костя, это 18NV все верно. Он карбовый. Карбюратор Пирбург 2ее
Костя Попков # 15 ноября 2013 в 16:28
Валерий, понятно,а то ручки подсоса нет,я и думал что эт моновпрыск=) А этот двиг как по надежности?
Валерий Шевчук # 15 ноября 2013 в 20:55
Костя, если карбюратор в норм состоянии, то вполне себе двиг. Но сам карбюратор очень уж глючный, слишком много на нем электронной обвески.
Костя Попков # 17 ноября 2013 в 20:45
Валерий, понятно,спасибо за консультацию=)

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2018