Просмотр вопроса
Не могу понять в чем причина,движка Z18XE,когда движка холодная - динамика разгона отличная,прогреется
1 октября 2013
уже на 2ом моторе z018xer ежу, мне кажеться он тока после 3х тыщь тянет
2 октября 2013
Денис Лашин # 1 октября 2013 в 19:34
Не могу понять в чем причина,движка Z18XE,когда движка холодная - динамика разгона отличная,прогреется до рабочей температуры и все,начинает тупить. Такое ощущение,что не кто - то ее за бампер держит)).Свечи 17тыс. прошли,возд. фильтр новый,дроссельную заслонку тысяч 10 назад чистил. Посоветуйте пожалуйста,что еще может быть.
Заранее благодарен.
Руслан Садыков # 2 октября 2013 в 02:41
проверь какая атмосвера в бензанасасе. рабочая норма от 4 и выше. если меньше выдает значит он тупит можно поставить от ТОЕТЫ мотор 3.0 литра с переделкой в фишкой и забудешь это поломку и перегрев бензонасоса на долго....
Яша Брулер # 2 октября 2013 в 06:55
ответь после замены насоса помогло или нет
Дима Старченко # 2 октября 2013 в 17:04
Может ошибаюсь... но у мення такая хрень началась после поломки коленвала
Денис Лашин # 7 октября 2013 в 10:43
ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!! не машина,а загадка)
Денис Лашин # 9 октября 2013 в 08:51
Дима, а при поломки коленвала,ошибку выбивало?
Дима Старченко # 10 октября 2013 в 04:35
Денис, всмысле cheking?
Дима Старченко # 12 октября 2013 в 01:19
Денис, только когда на трассе давал жарку - после 130-140. по городу ни разу. но туговатосьть чувствовалась конкретно.
Паша Самойлов # 17 октября 2013 в 14:31
astra gtc 2012 1.8 140лс,такая же проблема
Евгений Козик # 21 октября 2013 в 10:37
астра жди z16xe тоже самое после замены грм.
Яша Брулер # 28 октября 2013 в 11:31
победил,проблему с двигателем?
Денис Лашин # 28 октября 2013 в 21:49
Яша, НЕТ,пока в сражении. сегодня бенз.насос снимал,сетку чистил. ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ И ТЕПЕРЬ ТУПИТ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ!!!!!!! ЧЁ ЗА ХУ..НЯ!!!!!!???? поставил денсо 20тт.
Яша Брулер # 8 ноября 2013 в 23:36
может бензонасос проверить
Денис Лашин # 11 ноября 2013 в 10:19
Яша, как?только новый купить.или я чего то не знаю?а вчера дал в тапочек,на разгон,первую гдето до 4тыс\об. а остальные до 6500тыс\об.(кроме 5-ой) и вылезла машинка с ключиком((. заглушил,опять завел,машинка пропала.ПИПЕЦ,КАК БЫЛО ПРОСТО И ЛЕГКО С ЖИГУЛЯМИ.РУКИ ПОСТОЯННО В МАЗУТЕ,ПОД СИДЕНЬЕМ ИНСТРУМЕНТЫ ТАРОХТЯТ,ВСЕ НА САМОРЕЗАХ ДРЕБЕЗЖИТ,ЗАТО ВСЕ ПО..ХУ...Й!!!!! ))
Денис Лашин # 11 ноября 2013 в 21:38
Яша, сегодня проверил бенз.насос, давление в рампе 3.1 атмосферы. т.е. нормально.получается,что от бака до рампы все ок.
Дима Старченко # 13 ноября 2013 в 15:55
Сдал коленвал на перефразировку, увидим... но должно помочь. чаще всего такое происходит на 1.8, а тут мне как то на 1,6 "повезло"
Денис Лашин # 14 ноября 2013 в 02:21
Дима, помогла перефрезировка и сколько денег?
Дима Старченко # 14 ноября 2013 в 13:43
Денис, да, помогла, движок шепчеч, рывок вернулся, перегревы прекратились, чекинг не загарается. Отдельно за перефразеровку - 2300грн, но делали долговато - 2 недели.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2018