Проблемы с топливной системой Opel Astra H

Опубликовано: 1742 дня назад (11 октября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток. У меня проблема: не держит давление клапан топливной системы( находица в кассете с бензонасосом, крепится к фильтру с помощью пластиковых защелок), ошибка бедная смесь, горит чек, когда долго постоит плохо заводится т.к. весь бензин стекает обратно в бак, приходится несколько раз включать и выключать зажигание, чтоб насос накачал бензин. По поводу замены, в экзисте нашел 3 варианта насоса в сборе один с 2 трубками, он точно не подходит, и 2 с 1 трубкой цена у одного 2700 у другово 7100, не могу понять чем различаются, но по винкоду мне подходит за 7100, покупать весь бензонасос изза клапана не очень охото, на разборах отдельно клапан никто не отдает.... Пробывал разобрать носос, достал клапан( банальный клапан с шариком и железной пластинкой) поджал пластинку, заводица стала хорошо, но обороты иногда прыгают, после того как поджал клапан пролема вылезла через 2 дня снова. Сейчас думаю попробывать заколхозить фильтр от другой машины с клапаном вместе который идет в обход родного опелевского, но не знаю куда луче его воткнуть, такой фильтр используется например в шкодах, вот только находица он не в том же месте как у опели, а выведен наружу, то есть к нему идет трубка от бензонасоса далее в двигатель, а так же выходит трубка из клапана обратно в бак, у астры же никаких трубок обратки нет, т.к. Клапан находица прям в баке лишний бензин вытекает обратно в бак напрямую через клапан. Может кто то сталкивался с этой проблемой и решал ее подобным образом?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА... | А что бы выбрали вы?

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2018